В большинстве случаев эти изменения возможны только для исправления некорректно введенных данных пассажиров (ошибки в имени и фамилии, дате рождения, поле). Полная смена данных Пассажира на данные другого человека предусмотрена правилами авиакомпаний в единичных случаях.
Как оформить запрос на изменение данных пассажира:
Войти в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Изменение данных пассажира». Затем из выпадающего меню выбрать «Персональные данные».
Отметить в соответствующих полях верные данные (имя/фамилия/пол/дата рождения).
Нажать «Отправить запрос».
После получения расчета — оплатить стоимость внесения изменений.
Обратите внимание! Авиакомпания самостоятельно определяет период рассмотрения запросов. Как правило, ответ приходит в течение 3-10 рабочих дней.
Изменения могут быть разрешены без доплаты, возможны с доплатой или запрещены. На адрес электронной почты покупателя будет выслана информация с условиями изменений и суммой к оплате (если применимо).
Получив ответ на электронную почту, пожалуйста, войдите в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Изменение данных пассажира» — «Персональные данные» и оплатите стоимость изменений до истечения указанной даты и времени.
Изменения данных будут внесены после получения подтверждения оплаты. Сообщение о внесении изменений будет отправлено на электронный адрес покупателя.