Войти в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Возврат билета».
Заполнить поля заявления.
Загрузить необходимые документы.
Нажать «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».
Билет будет аннулирован только после согласования условий возврата с вами и авиакомпанией, а также после оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате). На email, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с условиями возврата. Если возврат средств возможен только после оплаты сервисного сбора, оплатите его на протяжении указанного в письме времени. По истечении срока оплаты необходимо создать новый запрос на возврат.
Для возврата билета вам могут потребоваться дополнительные документы:
при отмене или задержке рейса более, чем на 3 часа — вместе с заявлением на возврат отправляется официальное подтверждение задержки/отмены рейса, которое можно получить в аэропорту у представителя авиакомпании.
при отказе пассажиру в выдаче визы — вместе с заявлением на возврат отправляются: подтверждение отказа на официальном бланке посольства/консульства; копия первой страницы паспорта; копия страницы паспорта со штампом отказа. Запрос на полный возврат в связи с отказом в выдаче визы возможно отправить не позже, чем за 72 часа до вылета по первому сегменту маршрута.
в случае болезни/смерти пассажира или родственника, который должен был осуществлять перелёт вместе с пассажиром — вместе с заявлением отправляются соответствующие документы, подтверждающие болезнь/смерть, и документ, подтверждающий родство с заболевшим/умершим родственником: не позже, чем за 72 часа до вылета по первому сегменту маршрута;
при опоздании или неявке пассажира на рейс (если до отправления рейса места не были сняты авиакомпанией или агентом Tickets.ua по просьбе пассажира) — о факте опоздания или неявки пассажира на рейс нужно обязательно сообщить в причине возврата.
Обратите внимание, что обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, и возврат средств может длиться до 3 месяцев.
Обратите особое внимание на то, что аннулирование билета будет проведено только после вашего согласия с условиями возврата и после оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате).
При создании запроса на возврат в день покупки билета вам будет подсчитана сумма возврата без штрафов авиакомпании. Возврат средств будет проведен после подтверждения вами указанной суммы и согласно решению авиакомпании.
В случае, если авиакомпания не подтвердит возможность возврата без штрафных санкций, вы сможете сделать запрос на возврат согласно правилам тарифа.
Сервисный сбор за услугу возврата и платежные наценки возврату не подлежат.
Сумма возврата рассчитывается по курсу на день создания пассажиром заявки на возврат.
Документы, подтверждающие вынужденный отказ пассажира от перевозки в связи с болезнью:
оригинал справки из медицинского учреждения;
оригинал справки из медпункта аэропорта;
копия больничного листа.
Требования к медицинским документам, являющимся основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки
Требования к оригиналу справки из медучреждения:
Наличие в медицинском документе четкого и читаемого наименования учреждения, выдавшего документ.
Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ.
Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
Наличие печати и подписи лица, выдавшего документ.
Наличие печати и подписи заведующего отделением или главного врача учреждения.
Наличие даты выдачи медицинского документа.
Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В справке должно быть указано «не рекомендуется перелет в указанные даты».
Требования к оригиналу справки из медпункта аэропорта:
Наличие в медицинском документе наименования медпункта, выдавшего документ.
Наличие печати медпункта.
Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
Наличие печати и подписи лица, выдавшего документ.
Наличие даты выдачи медицинского документа.
Соответствие даты болезни, указанной в медицинском документе, дате перевозки.
Копия больничного листа для подтверждения вынужденного отказа должна быть заверена подписью и печатью уполномоченного представителя авиакомпании в аэропорту или заверена нотариально.
Внимание! Пожалуйста, приложите копии указанных документов к заявлению. Авиакомпании не принимают к рассмотрению заявления без подтверждающих документов.
При обращении пассажира на территории Украины в компанию Tickets.ua, к медицинскому документу, выданному вне территории Украины, должен быть приложен перевод на украинский язык, заверенный нотариально.
При обращении пассажира, находящегося за пределами Украины в компанию Tickets.ua, к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод документа на украинский или английский языки, заверенный нотариально в соответствии с законодательством данной страны.
Обратите внимание, что требования к документам, которые необходимы для обработки заявки на возврат, предоставляются перевозчиком, а агентство выступает только в роли посредника между перевозчиком и пассажиром. Поэтому все заявки, которые будут получены от перевозчика, будут вам сообщены Службой заботы о клиентах.
О выявленных фактах предоставления недостоверных или поддельных документов, предъявленных пассажиром для возврата билетов, может быть сообщено в правоохранительные органы Украины для рассмотрения вопроса о возможности привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Украины.