Авиа+Страховка от «ВинТайм»

«ВинТайм» — вы всегда выигрываете время или деньги.

Что такое услуга «ВинТайм»?

«ВинТайм» — это дополнительная услуга к авиабилету, которая обеспечивает получение компенсации в размере стоимости билета в случае задержки авиарейса или его отмены.
Как показывает опыт, очень часто авиарейсы задерживаются, а иногда их совсем отменяют. В случае задержки рейса более чем на 2 часа страховая компания возвращает вам 50% стоимости билета на данный рейс, а в случае его отмены — 100% стоимости.

Уникальность услуги в том, что для получения выплаты вам не нужно предоставлять в страховую компанию никаких документов, компания самостоятельно получает данные от аэропорта. Партнер — страховая компания «Ингосстрах» (г. Днепропетровск).

Как работает услуга «ВинТайм»?

Страховая компания отслеживает ситуацию с каждым авиарейсом онлайн. Если с вашим рейсом возникнет проблема, страховая компания сразу же примет решение. Выплата возмещения на вашу карту произойдет в течение 1 рабочего дня.

Сколько стоит подключение услуги «ВинТайм»?

Стоимость услуги — от 5 до 10% стоимости билета в зависимости от направления рейса.

Например,
Рейс Харьков – Стамбул (авиакомпания Pegasus) — тариф 7,78%;  
Рейс Киев – Стокгольм (авиакомпания МАУ) — тариф 6,2%.

Где можно ознакомиться с условиями договора «ВинТайм»?

Ознакомиться с типовыми условиями договора страхования можно здесь​. После оформления услуги откроется ссылка для печати договора страхования на ваш рейс.

Как оформить услугу «ВинТайм»?

Подключить услугу «ВинТайм» вы можете при покупке билета на сайте Tickets.ua.

Что такое страховой случай?

Страховым случаем по услуге «ВинТайм» считается задержка или отмена рейса в день вылета:
  • задержка рейса от 2 до 7 часов;
  • задержка рейса более чем на 7 часов;
  • отмена рейса;  
  • опоздание на стыковочный рейс из-за задержки  или отмены предыдущего рейса. 
Не считается страховым случаем отмена рейса, о которой авиакомпания уведомила ранее чем за 24 часа до установленного времени вылета согласно электронному билету.

Что делать при наступлении страхового случая?

Вам ничего делать не нужно. Страховая компания самостоятельно отслеживает ситуации с каждым авиарейсом онлайн. Если с вашим рейсом возникнет проблема, страховая компания сразу же примет решение. Выплата возмещения на вашу карту произойдет в течение 1 рабочего дня. Если будет необходима дополнительная информация, страховая компания свяжется с вами.

Как рассчитывается сумма выплаты?

Сумма выплаты рассчитывается как процент от стоимости билета на конкретный рейс в зависимости от события: 
  • при задержке рейса от 2 до 7 часов вы получаете 50% стоимости билета на рейс;
  • при задержке рейса более чем на 7 часов вы получаете 80% стоимости билета на рейс;
  • при отмене рейса — возврат 100% стоимости билета на рейс;  
  • при опоздании на стыковочный рейс из-за задержки или отмены предыдущего — 30% от стоимости билета на рейс.

Какие есть ограничения по услуге «ВинТайм»?

Очень часто авиакомпании корректируют расписание рейсов, о чем они обязаны уведомить пассажиров согласно Правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа.
  • Если авиакомпания за 24 часа до времени вылета переносит время/дату вылета, то услуга начинает действовать согласно измененному времени.
  • В понятие «отмена рейса» не входит отмена рейса авиакомпанией более чем за 24 часа до времени вылета, указанного в маршрутном листе. В данном случае клиент получает 100% стоимости билета от авиакомпании.

Как внести изменения в услугу «ВинТайм»?

Если изменения касаются объекта страхования, а именно внесения авиакомпанией изменений в расписание рейсов за 24 часа до вылета, то в случае перенесения рейса договор страхования вступает в действие согласно новым данным авиакоспании. Если клиент не согласен с изменениями рейса и отказывается, то необходимо подать заявку для возвращения платежа в разделе «Мой билет» на сайте Tickets.ua или отправить заявку на электронный адрес fly@ings.com.ua.

Если необходимо внести изменения клиента в договор, то необходимо написать на fly@ings.com.ua, отредактированный договор будет отправлен на электронную почту.

Возможно ли аннулировать услугу «ВинТайм»?

Да, клиент может аннулировать услугу через раздел «Мой билет» на сайте Tickets.ua. Если договор еще не начал действовать (до первого рейса, обозначенного в договоре, осталось более 24 часов) или с момента оформления прошло не более 14 дней, сумма возврата составит 100% оплаченного платежа.

Если с момента оформления прошло более 14 дней, сумма возврата ­составит сумму страхового платежа за период, оставшийся до окончания действия договора, за вычетом нормативных затрат на ведение дела в размере 35% от страхового тарифа и фактических выплат страхового возмещения, которые были осуществлены по этому договору.

Что делать, если клиент не согласен с решением страховой компании?

Если клиент не согласен с решением страховой компании (сроком задержки рейса), необходимо подать заявление в страховую компанию «Ингосстрах» (г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 32) или отправить его на электронный адрес fly@ings.com.ua

Примеры работы услуги «ВинТайм»

Клиент купил билет
туда: Одесса – Стамбул – Анкара
обратно: Анкара – Стамбул – Одесса
Общая стоимость билета: 9 663.00 грн., платеж за услугу «ВинТайм» составит 483,16 грн.

В договоре услуги «ВинТайм» указаны 4 сегмента перелета, с лимитом выплаты* по каждому:

Тип объекта
Страховая сумма
Страховой тариф
Страховой платеж
Odesa – Istanbul
2805.39
5.00
140.27
Istanbul – Ankara
2026.11
5.00
101.31
Ankara – Istanbul
2026.11
5.00
101.31
Istanbul – Odesa
2805.39
5.00
140.27

*лимит выплаты распределяется автоматически по каждому сегменту перелета в зависимости от времени полета.

Пример 1​
Рейс Odessa – Istanbul задержан на 2,5 часа (клиент успевает на стыковочный рейс).
Сумма выплаты составит 2 805,39*50% = 1402,70 грн.
 
Пример 2​
Рейс Odessa – Istanbul задержан на 8 часов (клиент не успевает на стыковочный рейс).  
Сумма выплаты составит 2 805,39*80% = 2 244,31 грн.
Опоздание на стыковочный рейс Istanbul ­ Ankara, сумма выплаты составит 2026,11*30% = 607,83                        
грн.
Всего к выплате: 2 852,14 грн.  
 
Пример 3​
Рейс Odessa – Istanbul отменен.    
Сумма выплаты составит 2 805,39*100% = 2 805,39 грн.
Клиент пропустил рейс Istanbul – Ankara, сумма выплаты составит 2 026,11*30% = 607,83 грн.
Всего к выплате: 3 413,22 грн.  
 
Пример 4
Стыковочный рейс Istanbul – Ankara отменен.   
Сумма выплаты составит 2026,11*100% = 2026,11 грн.