Информация о возврате средств за билеты на рейсы отмененных поездов
Обратите внимание! Возврат билетов онлайн на отмененные поезда возможен только до отправления поезда (даты и времени, указанных в билете). По истечении этого времени вернуть билеты можно только в железнодорожных кассах. Напомним, что по правилам Укрзализныци, возврат средств в полном объеме за приобретенные в кассах билеты будет осуществляться после окончания карантинных мероприятий в течение 90 суток для внутренних поездов и 180 дней для международных.
Обращаться в билетные кассы для проставления отметок на проездных документах (погашение билета) не обязательно. Основанием для возврата средств будет оригинал проездного документа как с отметкой, так и без отметки. Подробная информация по
ссылке.
С 17 марта пункты пропуска на границе с Украиной закрыты для международного регулярного пассажирского сообщения.
С 18 марта приостанавливается внутреннее пассажирское сообщение. Укрзализныця будет возвращать пассажирам полную стоимость билетов на отмененные международные и национальные поезда.
Чтобы вернуть средства, нужно обратиться в любую железнодорожную кассу. Для удобства возврата билетов, приобретенных в кассах, Укрзализныця продлила срок возврата билетов до одного месяца от даты отправления поезда, который отменен.
Билеты, приобретенные через интернет, возвращаются через онлайн-сервисы. Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней.
Укрзализныця призывает пассажиров не спешить на вокзалы для возврата билетов и не подвергать свою жизнь опасности, находясь в толпе. По всем обращениям в течение отведенного на возврат времени средства будут возвращены в полном объеме.
Информация о возврате средств за билеты на отмененные поезда внутреннего сообщения
Список отмененных поездовСтоимость проездных документов за все отмененные из-за карантина рейсы возмещается в полном объеме - без взимания дополнительных сборов.
Билеты, купленные через интернет, необходимо возвращать через онлайн-сервисы. Оформить возврат билета, приобретенного на нашем сайте, можно через личный кабинет "Мой билет".
Важно! В полном объеме возвращаются средства только за билеты на отмененные рейсы. В случае, если средства возвращаются за вычетом комиссии, ее размер будет также автоматически возвращен на карту отдельным платежом. Если сумма к возврату все-таки была неполной, нужно обратиться в претензионный отдел Укразализныци. Контакты для обращений: 01032, г.. Киев, ул. Симона Петлюры, 21а, телефон приемной: (044) 309-75-10
Для удобства возврата билетов, приобретенных в кассах, и во избежание концентрации людей у касс Укрзализныця продлила срок возврата билетов до одного месяца от даты предполагаемого отправления поезда, который был отменен.
Укрзализныця принимает все меры для обеспечения касс необходимым количеством наличных денег. В случаях, когда наличных денег недостаточно, билет аннулируется и пассажир может обратиться за своими средствами в любой день в течение шести месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения.
Для получения оперативной информации следите за обновлением на сайте
Укрализныци.