Риск потери багажа есть всегда. С услугой отслеживания и сопровождения потерянного багажа от BLUERIBBONBAGS ваши вещи будут под защитой!
Если в течение 96 часов с момента приземления ваш чемодан не найдется, вы получите компенсацию в размере 1000$*. Выплата гарантирована даже в случае, если багаж будет возвращен вам по истечении 96 часов.
Заказать услугу от BLUERIBBONBAGS можно на этапе бронирования авиабилетов.
Услуга распространяется на все единицы зарегистрированного багажа одного пассажира при перелетах в одну или две стороны независимо от количества пересадок, остановок (stopover), авиакомпании или рейса.
Что делать, если багаж потеряли?
- Напишите заявление в авиакомпанию, которая осуществляла ваш перелет, и получите свой идентификационный или серийный номер багажа (file reference/locator number), а также Заявление о неисправности при перевозке багажа (Property Irregularity Report — PIR).
- В течение 24 часов после приземления заполните онлайн-заявку на поиск багажа на сайте или обратитесь в круглосуточную службу поддержки BLUERIBBONBAGS по тел.: +1 888-224-4243.
- Следите за изменением статуса поиска багажа, уведомления о которых будут поступать на ваш email.
Обратите внимание!
- Стоимость услуги не подлежит возврату.
- Возмещение распространяется только на багаж пассажира, указанного в договоре оформления услуги. Учитывайте это при регистрации багажа в аэропорту.
- Компенсация производится не более чем за 2 неполученные единицы багажа на каждого пассажира.
- При отмене или изменении рейса пассажиру нужно сообщить об этом на [email protected] или приобрести услугу повторно. В теме письма необходимо указать номер договора в системе BLUERIBBONBAGS, а в теле письма — название авиакомпании, номер бронирования, номера первоначального и измененного рейсов (и новую авиакомпанию при необходимости).
*или эквивалент в местной валюте
Данный контент публикуется на веб-сайте в качестве рекламы услуг третьей стороны. Продолжая бронирование услуги, вы непосредственно принимаете условия поставщика услуг — третьей стороны BlueRibbonBags LLC в соответствии с ее Соглашением о предоставлении услуг. Условия сервис-провайдера могут быть изложены на иностранном языке,
поэтому рекомендуем воспользоваться настройками переводчика в браузере,
или отказаться от услуги, если ни один из предложенных языков не дает
Вам понимания содержания соглашения.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах