Если вы не можете связаться с оператором ассистанс-компании или если ситуация требует немедленного оказания медицинской помощи, самостоятельно обратитесь в ближайшее медицинское учреждение или к врачу. При этом обязательно предъявите ваш страховой полис.
Обратите внимание на сроки подачи обращений о страховых возмещениях:
- В случае стационарного лечения вам (или вашему представителю) необходимо связаться с ассистанс-компанией в течение 48 часов с момента госпитализации для согласования расходов.
- В случае амбулаторного лечения, если его стоимость превышает 1000 EUR (1000 грн. при путешествиях по Украине), согласуйте расходы с ассистанс-компанией до момента оплаты.
- Во всех остальных случаях сообщите страховой компании о наступлении страхового случая (не позднее 30 календарных дней с момента его наступления).
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах