Мы можем найти билеты на поезд вместо вас, если:
- сейчас отсутствуют свободные места по указанному маршруту;
- предложенные места вам не подходят: например, вы хотели бы путешествовать на нижних полках, а есть только верхние.
Не тратьте свое время на поиски! Мы можем охотиться за билетами быстрее и эффективнее, будем постоянно мониторить базу Укрзализныци. И главное – бесплатно.
Как только нужные билеты появятся в продаже, мы забронируем их для вас на 25 минут. Вам останется только перейти по ссылке, которую мы вышлем вам в письме, и оплатить заказ.
Как заказать услугу?
Услугу «Ищем билет за вас» можно заказать, если до даты отправления менее 20 дней.
- На странице выдачи результатов поиска по вашим параметрам оставьте заявку на поиск билетов.
- Выберите поезда из списка, которые вам подходят.
- Укажите количество пассажиров, время отправления, дату, тип вагона и параметры мест, а также стоимость билетов.
- Заполните данные пассажиров и отправьте нам заявку.
- Когда мы найдем нужные билеты для вас, мы вышлем вам SMS-сообщения и письмо со ссылкой на оплату. Если вы не оплатите заказ в течение 25 минут, он автоматически аннулируется.
Как отменить услугу?
Вы можете в любой момент отказаться от поиска билетов через личный кабинет
«Мой билет». Зайдите в раздел «Железнодорожные билеты» и отмените заявку.
Tickets.ua не несет ответственности, если на момент просмотра вами сообщения нужных мест не будет в наличии.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах