Чтобы купить железнодорожный билет:
- Введите пункты отправления и назначения.
- Укажите дату путешествия.
- Выберите опцию «В одну сторону» или «В обе стороны».
- Нажмите «Найти».
- Выберите нужный поезд, клаcс вагона, укажите на карте вагона желаемые места.
- Оплатите заказ в течение 30 минут.
Важно!
- Наличие текста “Электронный билет” над номером поезда на странице с результатами поиска означает, что на этот поезд можно купить электронный билет. В отличие от билета с отложенной печатью, он является полноценным проездным документом и не требует обмена в кассе.
При отсутствии прямого железнодорожного сообщения между пунктами отправления и прибытия или отсутствии билетов на указанную дату, вы получаете варианты путешествия с пересадками.
После подтверждения поездки с пересадкой в системе будет создан отдельный заказ для каждого отрезка путешествия (поезда). В кабинете после оплаты бронирования будет отображаться два отдельных заказа. Таким образом, для каждого отрезка пути вы получите отдельный билет.
Бонусы начисляются и списываются на общую сумму бронирования, но пропорционально распределяются между двумя заказами, исходя из их общей стоимости.
Обратите внимание, что информация о бронировании и все сообщения будут приходить отдельно по каждому билету.
При отмене заказа каждый билет нужно аннулировать отдельно.
Мы объединяем отдельные поезда, чтобы предложить вам еще больше вариантов и предоставить самые лучшие предложения. Однако при покупке билетов с пересадками необходимо совершить самостоятельный трансфер между отдельными поездами, поскольку перевозчики не гарантируют организацию пересадки.
Обратите внимание, что вам необходимо самостоятельно рассчитывать время, учесть возможные задержки поездов при планировании поездки и не предъявлять агентству претензий, связанных с опозданием на любую станцию во время поездки с пересадками.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах